Тендер относительно приобретения платежных терминалов
Submission deadline:2 April 2024
Publication date:27 March 2024
Комиссия по закупкам и проведению тендеров ОАО «Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН» приглашает правомочных претендентов представить свои тендерные заявки на поставку платежных терминалов:
№ |
Наименование банкоматов |
Лот № 1 |
Количество (единиц) |
||
1 |
Платежные терминалы |
1 000 |
Для участия в тендере Вам необходимо представить коммерческое предложение, которое должно содержать следующие условия:
Условия поставки:
Требования к технической характеристике и комплектности платежных терминалов:
- Общее количество поставляемых платежных терминалов – 1000 (одна тысяча) единиц.
- Сроки поставки не более 30 (тридцати) календарных дней, с даты заключения договора. Возможно разделение поставки на несколько партий.
- Схема поставки CIP г. Бишкек, на склад Банка.
Требования к поставщику:
- Осуществление не менее трех поставок подобного оборудования на территорию Кыргызстана.
- Опыт по гарантийному и сервисному обслуживанию подобного оборудования на территории Кыргызской Республики/других странах на протяжении не менее 3-х лет.
- Гарантийный срок обслуживания на поставляемое оборудование 24 месяца с даты установки платежных терминалов.
Квалификационные требования:
- Обязательное наличие локального офиса на территории Кыргызстана либо предоставление необходимого парка запасных частей, для последующего гарантийного обслуживания поставляемого оборудования и возможного после гарантийного обслуживания.
Требования:
№ |
Наименование |
Требование |
1 |
СЕНСОРНЫЙ МОНИТОР |
• Вандалостойкий инфракрасный сенсорный экран |
2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕЧАТИ ЧЕКОВ |
• Термопринтер Custom 80мм или другая модель.
|
3 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИЕМА ДЕНЕГ |
• Купюроприемник с поддержкой новых образцов KGS. С запасными кассетами/мешками. |
4 |
ВАНДАЛОСТОЙКИЙ КОРПУС |
• Стальной корпус, сталь толщиной не менее 2 мм • Блок розеток • Дополнительная вентиляция* • Доп.крепление, 4 отверстия в днище для анкерного крепления к полу. • Замок сувальдного типа 3-ого класса. распорки в 4 стороны |
5 |
СИСТЕМНЫЙ БЛОК |
• Процессор Intel • Материнская плата • Модуль памяти DDR3/4 – не менее 4 ГБ • Датчик открытия двери • Контроллер COM портов • Датчик открытия двери* • Блок питания • Вентилятор для CPU • Накопитель SSD – не менее 120Гб • Кабель сетевой 1.8 м • Кнопка для перезагрузки (внешняя перезагрузка) |
6 |
ПРИЕМО-ПЕРЕДАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО |
• GPRS/GSM/3G/4G модем • Антенна GSM
|
7 |
ПОКРЫТИЕ КОРПУСА |
• Износоустойчивая порошковая краска, полимерное покрытие с высокими защитными и декоративными свойствами, с дизайном платежной организции, брендирование |
8 |
РАЗМЕРЫ |
• Высота –1400 – 1600 мм • Ширина – 500-550 мм • Глубина – 500-550 мм
|
9 |
УСТОЙЧИВОСТЬ К ВОЗДЕЙСТВИЯМ ТЕМПЕРАТУРЫ |
От – 20° до +50° |
10 |
Дополнительные требования к расширению функционала в перспективе: |
- Возможность установки картридера - Возможность установки пин-клавиатуры (пин-пада) - Возможность установки сканера штрих-кода, QR кода - Возможность установки фискального оборудования (ККМ) |
11 |
Гарантийный срок |
24 месяца. |
Требуется предоставить образец оборудования в п.4, 5 и 6 для тестирования
Для участия в тендере необходим следующий пакет документов:
- коммерческое предложение;
- свидетельство о государственной регистрации (перерегистрации) для юридических лиц; индивидуальных предпринимателей;
- свидетельство о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица, либо патент - для физических лиц;
- учредительные документы, оформленные в установленном порядке – для юридических лиц;
- банковский счет;
- подтверждение об отсутствии задолженностей (налоговой и соц. фонд.);
- подтверждение об отсутствии судебных разбирательств за последние два года;
- наличие не менее 3 (трех) положительных отзывов от заказчиков.
Весь пакет документов необходимо предоставить до 17:00 часов 2 апреля 2024 года в запечатанном виде по адресу: г. Бишкек, ул. Тоголок Молдо, 54А., в Отдел делопроизводства и контроля. Направленные позже указанного срока заявки не будут рассмотрены комиссией.
Также более подробную информацию Вы можете получить, по адресу: г. Бишкек, ул. Тоголок Молдо, 54-А, по телефону: 996 556 01 10 85 Айдаралиев Улан, почта: ulan.aydaraliev@cbk.kg.
По итогам проведенного тендера, победителю будет направлено уведомление.
Уважаемые участники, просьба учесть, что все вышеуказанные требования, вышеописанное, является обязательными требованиями Банка!!!
ОАО «Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН» сообщает, что Комиссией по закупкам и проведению тендеров принято решение по выбору поставщика относительно платежных терминалов!
Победителем тендера объявлена компания ТОО "Простые Терминалы" Master Sky»!