Основной целью деятельности нашего Банка является предоставление каждому клиенту сбалансированного пакета конкурентоспособных и высокотехнологичных банковских продуктов и услуг.
«Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН» ориентирован на обслуживание корпоративных клиентов различных сфер деятельности. Условием успешной реализации клиентской политики Банка является поддержание доверительных партнерских отношений со всеми клиентами.
ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ СЧЕТА
Индивидуальных предпринимателей:
- Документ установленной формы, выданный уполномоченным органом и подтверждающим факт прохождения государственной регистрации/перерегистрации (свидетельства) в качестве индивидуального предпринимателя занимающегося предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, или копию документа, подтверждающего факт занятия предпринимательской деятельностью без государственной регистрации (патента), в случаях, предусмотренных законодательством Кыргызской Республики;
- Извещение о факте регистрации в социальном фонде (при наличии);
- Документ, удостоверяющий личность индивидуального предпринимателя;
- Крестьянские (фермерские) хозяйства предоставляют в банк документы, удостоверяющие право землепользования, или документ о наличии скота в соответствии с требованиями законодательства Кыргызской Республики.
* Индивидуальные предприниматели - нерезиденты должны дополнительно предоставить выписку из Торгового Реестра, свидетельство или любой другой документ, подтверждающий, что иностранный участник является частным предпринимателем согласно законодательству страны происхождения, в которой частный предприниматель был зарегистрирован, или нотариально заверенная копия с нотариально заверенным переводом на кыргызском или русском языке.
Копии документов, не подлежащие нотариальному заверению, предоставляются для сверки вместе с оригиналами и заверяются подписью и печатью Клиента.
Юридических лиц – резидентов и нерезидентов:
Для открытия счета юридическим лицам (резидентам и нерезидентам) необходимо представить следующие документы на бумажном носителе или в форме электронного документа.
- Свидетельство о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица в Министерстве юстиции Кыргызской Республики. Для юридических лиц, зарегистрированных в Свободной экономической зоне (далее - СЭЗ), необходимо дополнительно предоставить свидетельство, удостоверяющее учетную регистрацию юридического лица в качестве субъекта СЭЗ. Для нерезидентов: выписка из торгового реестра страны происхождения о регистрации фирмы в качестве юридического лица или иной документ, подтверждающий регистрацию клиента в качестве юридического лица в соответствии с требованиями законодательства страны происхождения;
- Учредительные документы (устав, положение, учредительные договора и т.д.);
- Справка с органа налоговой службы о факте налоговой регистрации налогоплательщика (на бумажном носителе или в форме электронного документа);
- Извещение о факте регистрации в социальном фонде (при наличии);
- Лицензия (в случае, если деятельность юридического лица подлежит лицензированию);
- Документ, удостоверяющий полномочия работников юридического лица, указанных в карточке с образцами подписей и оттиска печати на распоряжение средствами юридического лица. (Для Акционерного Общества копия протокола общего собрания акционеров заверяется реестродержателем);
- Для юридических лиц, зарегистрированных в Свободной экономической зоне, необходимо дополнительно предоставить свидетельство, удостоверяющее регистрацию юридического лица в качестве субъекта СЭЗ и документ, подтверждающий регистрацию в органах статистики Кыргызской Республики;
- Разрешение Центрального казначейства Кыргызской Республики (для бюджетных организаций);
- Карточка с образцами подписей и оттиском печати, заверенная нотариально, в количестве 1 шт.
К сведению нерезидентов:
Для открытия счета юридического лица нерезидента необходимо пройти регистрацию в Министерстве Юстиции Кыргызской Республики, в Управлении Государственной Налоговой Службы Кыргызской Республики и в Социальном фонде Кыргызской Республики.
*В случае, если юридическое лицо зарегистрировано, либо прошло перерегистрацию до апреля 2009 года, то устав и учредительный договор предоставляются в виде нотариально удостоверенных копий.
*Если документы были составлены за пределами Кыргызстана, они должны быть апостилированы или легализованы в соответствии с установленным законодательством порядком (апостиль или легализация не требуется для документов, составленных на территории стран СНГ (Азербайджан, Молдова, Армения, Россия, Беларусь, Таджикистан, Грузия, Туркменистан, Казахстан, Узбекистан, Украина) согласно Конвенции по правовой помощи и правовым отношения по гражданским, семейным и уголовным делам, подписанной в г.Кишинев в 2002 году – вступила в силу для КР с 30 марта 2004 г.), а если оформлены на иностранном языке – переведены на русский или кыргызский язык, и перевод должен быть нотариально заверен.
ПРИМЕЧАНИЕ: Апостиль - специальный штамп, который в соответствии с Гаагской конвенцией 1961 г. ставится на официальных документах государств-участников Конвенции, с целью освободить эти документы от необходимости дипломатической или консульской легализации.
Копии документов, не подлежащие нотариальному заверению, предоставляются для сверки вместе с оригиналами и заверяются подписью и печатью Клиента.
Представительств или филиалов юридических лиц:
- Устав (Положение) о деятельности головной организации (с изменениями и дополнениями): для резидентов - заверенную нотариально или печатью юридического лица и подписью руководителя в случае, когда в соответствии с законодательством невозможно нотариальное заверение; для нерезидентов - заверенную нотариально;
- Свидетельства о государственной регистрации головного офиса юридического лица в органах юстиции (для нерезидентов - выписка из Торгового Реестра, свидетельство или любой другой документ, подтверждающий, что иностранный участник является юридическим лицом согласно законодательству страны происхождения, в которой юридическое лицо было зарегистрировано);
- Нотариально заверенная копия Положения о филиале (представительстве) юридического лица, зарегистрированного в органах юстиции КР или в Дирекции СЭЗ - для субъектов СЭЗ;
- Копия свидетельства о регистрации филиала (представительства) юридического лица в органах юстиции*** или в Дирекции СЭЗ - для субъектов СЭЗ, при этом копия свидетельства о регистрации субъекта СЭЗ должна быть заверена Дирекцией СЭЗ (для нерезидентов - выписка из Торгового Реестра, свидетельство, или любой другой документ, подтверждающий, что иностранный участник является юридическим лицом, согласно законодательству страны происхождения, в которой юридическое лицо было зарегистрировано;
- Документ (Доверенность на руководителя, оформленную в соответствии с требованиями законодательства – в обязательном порядке, Решение учредителя, протокол собрания учредителей, приказ) подтверждающий полномочие распоряжаться средствами;
- Документ с перечнем операций и официальным согласием от юридического лица на проведение этих операций, если это не отражено в положении о структурном подразделении и/или в доверенности, выданной руководителю структурного подразделения;
- Карточка с образцами подписей и оттиском печати, заверенная нотариально, в количестве 1 шт;
- Документ, удостоверяющий полномочия работников юридического лица, указанных в карточке с образцами подписей и оттиска печати на распоряжение средствами юридического лица;
- Извещение о факте регистрации в социальном фонде (при наличии);
- Копию регистрационной карточки налогоплательщика (ИНН) , подтверждающий регистрацию юридического лица в органах статистики Кыргызской Республики****;
- Справка с органа налоговой службы о факте налоговой регистрации налогоплательщика (на бумажном носителе или в форме электронного документа).
Копии документов, не подлежащие нотариальному заверению, предоставляются для сверки вместе с оригиналами и заверяются Клиентом.
Международным организациям, их проектам, дипломатическим и консульским представительствам, осуществляющим свою деятельность в соответствии с международными соглашениями, ратифицированными в установленном порядке
Необходимо предоставить в Банк следующие документы (если иной порядок открытия счета не предусмотрен в соответствующем международном соглашении):
- Копия международного договора, ратифицированного Жогорку Кенешем Кыргызской Республики, в рамках которого действует международная организация, ее проект, дипломатическое или консульское представительство, заверенная в соответствии с действующим законодательством Кыргызской Республики;
- Положение о международной организации, или ее проекте, заверенное в соответствии с действующим законодательством Кыргызской Республики (если имеется);
- Приказ (контракт, письмо соответствующей вышестоящей организации), подтверждающий полномочия лиц подписывать договора и финансовые документы с правом первой и второй подписи;
- Письмо уполномоченного государственного органа (Министерство иностранных дел Кыргызской Республики), подтверждающее аккредитацию международной организации (ее проекта) и ее сотрудников;
- Карточка с образцами подписей, удостоверенные уполномоченным государственным органом или посольством соответствующей страны в Кыргызской Республике, резидентом которой является международная организация или ее проект, в количестве 1 шт;
- Документ, удостоверяющий полномочия работников юридического лица, указанных в карточке с образцами подписей и оттиска печати на распоряжение средствами юридического лица.
Копии документов, не подлежащие нотариальному заверению, предоставляются для сверки вместе с оригиналами и заверяются подписью и печатью Клиента.
В случае если юридическое лицо зарегистрировано, либо прошло перерегистрацию до апреля 2009 года, то устав и учредительный договор предоставляются в виде нотариально удостоверенных копий, а копия свидетельства о государственной регистрации/перерегистрации без нотариального удостоверения.
С тарифами на расчетно-кассовое обслуживание можете ознакомиться ЗДЕСЬ
*Банк оставляет за собой право, по согласованию с клиентом, устанавливать клиентам индивидуальный обменный курс, отличный от официально установленного, в зависимости от объема конверсионных операций и в зависимости от других факторов, таких как, например, изменение рыночных условий, в соответствии с законодательством КР.