ru
Частным лицам
Бизнесу
MAcademy
В любую точку мира — быстро, удобно и с выгодой
Лучшие предложения на авиабилеты и экскурсии в одном месте


Почему выбирают MTravel?
Гарантия лучшей цены
Мы анализируем сотни предложений, чтобы предложить вам оптимальную цену
Выгодная рассрочка
Приобретайте билет выгодно частями с М+, до 3 месяцев
Акции и скидки
Эксклюзивные предложения для пользователей МБАНК
Что вы найдете в MTravel?
Авиабилеты в любую точку мира
Билеты в Париж, Барселону и Нью-Йорк — здесь и сейчас, по выгодной цене

Захватывающие экскурсии
Подберите для себя идеальную экскурсию: активный отдых, гастрономические маршруты или шоппинг туры

Ваш надежный партнер для путешествий
Начните отпуск с легкости
Найдите выгодные билеты быстро и просто

Удобные деловые поездки
Организуйте перелёты на важные встречи с гибкими условиями

Приключения и активный отдых
Исследуйте новые уникальные уголки мира с билетами по доступным ценам

Летайте выгодно с М+
Летайте сейчас – платите потом
С MPlus Вы можете купить билеты в рассрочку и отправиться в путешествие прямо сейчас

Выгодная рассрочка
Оплачивайте билеты частями без лишних забот
Гибкость выбора
Доступны билеты на любые рейсы и направления
Быстро и надежно
Наша клиентская поддержка доступна для вас 24/7
Как купить в рассрочку в MTravel?
1
Выберите направление
Выберите подходящий билет или экскурсию
2
Оформите покупку в M+
Выберите "Рассрочка на 3 месяца" в способах оплаты
3
Путешествуйте без забот
Наслаждайтесь путешествием, оплачивая частями
Что еще Вам нужно знать?
Как купить билет онлайн?
Чтобы купить авиабилет, в разделе «Авиа» выберите пункты вылета и прилета (откуда/куда); дату путешествия; тип полета (в одну сторону/ в обе стороны); количество пассажиров и класс обслуживания. Нажмите кнопку «Найти». Среди предложенных рейсов выберите подходящий вариант и нажмите кнопку «Купить». Далее укажите данные всех пассажиров и перейдите к оплате авиабилета. Созданный заказ вы сможете просмотреть в разделе «Мои билеты». Письмо с
информацией о вашем заказе мы дополнительно отправим на email, который вы
указали при оформлении билета. Подтверждением покупки билета является маршрутная квитанция с номером электронного билета. Вы также можете скачать электронную версию маршрутной квитанции в разделе «Мои билеты»
Как получить маршрутную квитанцию?
Маршрут-квитанция с информацией о вашемэлектронном билете будет отправлена на ваш
email сразу же после оформления билета. Вы также можете скачать электронную версию маршрут-квитанции в разделе «Мои билеты»
Как проверить правила тарифа моего заказа?
Чтобы проверить правила тарифа: Войдите в раздел «Мои билеты». Выберите соответствующий заказ (билет). Перейдите по ссылке «Правила тарифа (изменения/возврат билета)». В открывшемся окне вы можете ознакомиться с полными правилами применения тарифа. Пожалуйста, внимательно прочитайте их, так как в них содержатся условия возврата или обмена
билета (штрафы, доплаты, сроки) и другие ограничения
Как зарегистрироваться на рейс?
В большинстве случаев регистрация начинается за 2-4 часа до вылета и заканчивается за 40-60 минут до вылета по расписанию. Однако в некоторых аэропортах регистрация на международные рейсы начинается за 4 часа и заканчивается за 1 час. Обратите внимание, в случае опоздания на
регистрацию, авиакомпания имеет право отменить ваше бронирование
Можно ли изменить дату или маршрут в билете?
Пожалуйста, обратите внимание: все изменения в билете (даты, маршрута и т. д.) возможны только согласно правилам тарифа, применяемого к этому билету, внутренних правил перевозчиков и условий договора оферты. Для некоторых билетов изменения могут быть не предусмотрены; за изменения, если они предусмотрены, может взиматься дополнительная плата перевозчика и сервисный сбор агентства. Подробные условия вы можете прочесть в правилах
тарифа или уточнить в Службе Клиентской Поддержки. Чтобы инициировать внесение изменений в свой билет, войдите в раздел «Мои билеты», выберите заказ, отметьте билеты, которые Вы хотите обменять и нажмите на кнопку «Обмен». Выполните действия согласно скрипту и ожидайте
обратной связи от Клиентской поддержки. Билет будет изменен только после вашего
подтверждения
Как осуществить возврат авиабилета и что для этого необходимо?
Чтобы инициировать возврат билетов, войдите в раздел «Мои билеты», выберите заказ, отметьте билеты, которые Вы хотите вернуть (аннулировать) и нажмите на кнопку «Возврат». Укажите причину возврата - «Добровольный» / «Вынужденный». Приложите необходимые документы. Ваш
билет будет аннулирован только после подтверждения подсчитанной суммы к возврату. Обратите внимание, что за отмену бронирования может взиматься плата согласно правилам тарифа и политикой авиакомпании, а также сервисный сбор агентства. Пожалуйста, обратите внимание,
что некоторые билеты не подлежат возврату. Ожидайте обратной связи по результатам заявки от Клиентской поддержки MTravel.
Что делать с билетом, если отменили рейс?
Если Вы узнали об отмене рейса непосредственно в аэропорту, топредставитель авиакомпании-перевозчика может предложить Вам альтернативу, как Вы можете лететь в сложившейся ситуации. Если Вас это не устраивает, то Вам следует сделать пометку в билете об отмене рейса и вернуть его через приложение: в разделе «Мои билеты», выберите заказ, отметьте билеты, которые Вы хотите вернуть (аннулировать) и нажмите на кнопку «Возврат». Укажите причину возврата «Вынужденный», вложив скан копию билета с отметкой представителя авиакомпании. Если вы узнали об отмене рейса по меньшей мере за 1 день до вылета, то Вам также необходимо связаться с Клиентской поддержкой сервиса, чтобы согласовать возможные альтернативные варианты. Если эти варианты Вас не удовлетворяют или у Вас к тому времени изменились планы, то Вы можете без потерь вернуть сумму за купленный билет
В течении какого времени можно осуществить возврат билета?
Возврат билета по вине пассажира, а не авиакомпании, можно осуществить в течение срока годности билета, который Вы можете узнать при его покупке. Уточняйте правила возврата/обмена при покупке авиабилета, возможно билеты могут быть не возвратными и не подлежать обмену
Вы опоздали на рейс и хотите другой билет, что делать?
Подойдите к представителям авиакомпании в аэропорту — они подскажут, что делать
дальше. Свяжитесь с нами через форму обратной связи. Опишите ситуацию и узнайте, есть ли
возможность выбрать другой рейс за доплату. Если вы не успеваете на регистрацию в аэропорту или прошли онлайн-регистрацию, но не явились на посадку, в бронировании автоматически проставляется отметка о неявке на рейс. Такая отметка часто не позволяет оформить возврат и обмен, но всё зависит от правил конкретной авиакомпании и тарифа билета
Как зарегистрироваться онлайн?
Для онлайн регистрации вам понадобится номер бронирования (PNR-номер) или номер электронного билета. Зайдите на сайт авиакомпании-перевозчика согласно вашего
билета, выберите опцию «Онлайн-регистрация» и получите доступ к вашему бронированию, используя номер бронирования или электронного билета и вашу фамилию. Большинство авиакомпаний разрешают регистрироваться на рейс онлайн не ранее, чем за 24 часа до вылета. Пожалуйста, помните, что зарегистрировать багаж онлайн невозможно
Чем отличаются первый, бизнес и эконом классы обслуживания?
Существует три класса обслуживания: первый класс, бизнес и эконом. Они отличаются по комфортности и обслуживанию в полете. В эконом-классе авиакомпания предоставляет места по наиболее низким ценам. В салоне бизнес-класса предоставляются места улучшенной компоновки, а также большой выбор питания и услуг на борту самолета. Первый класс отличается еще большей комфортностью и используется преимущественно на дальних полетах. Кресла в салоне первого класса разворачиваются почти на 180 градусов. В этом классе Вы можете заказать любое меню, фильм, музыку и т. д.
Выберите свой идеальный вариант
Не нашли то, что искали? Перейдите в MTravel и выберите из тысячи эксклюзивных предложений
Отсканируйте QR код и переходите на MTRAVEL
