Главная

Банковская гарантия

Банковская гарантия
banner

Банковская Гарантия - безотзывное, выданное в письменном виде, обязательство Банка осуществить платеж определенной суммы получателю по гарантии при предъявлении им требования платежа в соответствии с условиями гарантии.

Характеристика наших банковских гарантий

Обязательно обратите внимание на следующие характеристики:

https://mbank.kg/media/bank_guarantee/image_1.png
https://mbank.kg/media/bank_guarantee/image_2.png
Основные виды банковских гарантий:
  • Гарантия предложения (тендерная гарантия);
  • Гарантия возврата авансовых платежей;
  • Гарантия исполнения обязательств по договору;
  • Платежная гарантия;
  • Контр-гарантия;
Документы, необходимые для получения банковской гарантии:
  • Заявка на получение банковской гарантии;
  • Информация по проекту банковской гарантии (тендерная информация, контракт, т.д.);
  • Учредительные документы;  
  • Финансовая отчетность за последний и предыдущий отчетные годы с расшифровкой дебиторской и кредиторской задолженности по бух. балансу, включая промежуточную финансовую отчетность (месячная/квартальная/полугодовая) если имеется;
  • Справка с ГНИ, Социального фонда об отсутствии задолженности;
  • Решение уполномоченного лица о заключении договора о выдаче банковской гарантии и предоставлении имущества в залог;
  • Документы по залогу (копии паспортов залогодателей и их супругов, правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы, справка об отсутствии ограничений (обременений) на недвижимое имущество);
https://mbank.kg/media/bank_guarantee/%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%BA%D0%B0_%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B8%D0%B8_%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C_1.png

* Уважаемые клиенты, если Вы столкнулись с неправомерными действиями или не обоснованными запросами от сотрудников Банка при рассмотрении заявок или выдаче кредитов, просим Вас сообщать о таких случаях в Контакт-центр банка по номеру 0 312 61-33-33 или WhatsApp +996 556 61-33-33.

Все подобные случаи будут рассматриваться лично руководством Банка.