Политика конфиденциальности услуги MBANK
Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую ОАО «Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН» может получить о Клиенте во время использования услуги «MBANK».
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ
1.1. В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:
1.1.2. «Персональные данные» - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
1.1.3. «Обработка персональных данных» - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» - обязательное для соблюдения Банком требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.
1.1.5. «Клиент» – физическое лицо достигшее 18 (восемнадцати) лет, правоспособное и дееспособное, заключившее с Банком Договор, путем присоединения к нему.
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1. Использование Клиентом услуги «MBANK» означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Клиента.
2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Клиент должен прекратить использование услуги «MBANK».
2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к услуге «MBANK».
3. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства ОАО «Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН» по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных.
3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Банку Клиентом:
3.2.1. В случае использования Клиентом услуги «MBANK».
4. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
4.1. Персональные данные Клиента могут быть использованы в целях предоставления доступа Клиенту к услуге «MBANK» и для получения возможности использования функционала.
5. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
5.1. Обработка персональных данных Клиента осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
5.2. Персональные данные Клиента могут быть переданы уполномоченным государственным органам только на основании и в порядке, установленным законодательством Кыргызской Республики.
5.3. Банк принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.
5.4. Банк не несет ответственности, если персональные данные были преднамеренно переданы Клиентом, либо не преднамеренно стала известна третьим лицам по вине Клиента.
6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН
6.1. Клиент обязан:
6.1.1. Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования услугой «MBank Online».
6.1.2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения информации, указанной в п. 6.1.1, настоящей Политики конфиденциальности.
6.2. Банк обязан:
6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.
6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Клиента, а также не осуществлять обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Клиента, за исключением установленных требований законодательства Кыргызской Республики.
6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Клиента согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
7.1. Банк несёт ответственность за неправомерное использование персональных данных Клиента, в соответствии с законодательством Кыргызской Республики, за исключением случаев, предусмотренных пункта 5.2 и 5.4, настоящей Политики Конфиденциальности.
8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Клиентом и Банком, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).
8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.
8.3. При недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством Кыргызской Республики.
8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Клиентом и Банком применяется действующее законодательство Кыргызской Республики.
9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
9.1. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте банка, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
9.2. Действующая Политика конфиденциальности размещена на странице по адресу www.mbank.kg.