Важное обновление: теперь вся поддержка - в едином онлайн-чате MBANК

Мы делаем всё для вашего удобства, поэтому объединяем все каналы поддержки в один - Онлайн-чат в приложении MBANK, где вы сможете получать помощь быстрее, удобнее и безопаснее.
Почему именно Онлайн-чат?
Он встроен прямо в приложение, работает в режиме реального времени и позволяет оперативно решать любые вопросы, связанные с услугами банка.
Вы можете написать:
• как Гость - для общих вопросов без авторизации;
• как Клиент - после входа (авторизации) в приложение, чтобы получить более персональную и точную помощь.
Как открыть Онлайн-чат:
1. Откройте приложение MBANK;
2. Перейдите в раздел Служба поддержки;
3. Выберите Онлайн-чат.
Прямая ссылка:
https://app.mbank.kg/native/support/chat
❗️О завершении поддержки в WhatsApp и Telegram
В связи с переходом на единый канал обслуживания, поддержка физических лиц в WhatsApp и Telegram будет завершена с 08 декабря 2025 года.
Мы остаёмся на связи - только теперь в одном удобном месте, где можем помочь вам ещё быстрее.
Спасибо, что вы с MBANK!