Вниманию клиентов: объясняем причину технических ситуаций
С целью исполнения новых требований Закона Кыргызской Республики «О платежной системе Кыргызской Республики» от 10 мая 2024 года № 83, ОАО «Коммерческий банк Кыргызстан» | MBANK перенес процессинговый центр на территорию страны.
В связи с миграцией процессингового центра могут наблюдаться кратковременные технические сложности и возможны затруднения с доступом к приложению MBANK и QR-платежам.
При этом, переход на новый процессинговый центр позволяет улучшить сервис обслуживания и обеспечить оперативность работ.
Специалисты банка выполняют все необходимые задачи для скорейшей адаптации с минимальным влиянием на клиентов.
Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за понимание.
При возникновении вопросов просим обращаться в контактный центр банка по тел: 3333 звонок бесплатный со всех мобильных операторов Кыргызстана