MBANK информирует
7 февраля 2024

Уважаемые клиенты,
Сообщаем вам о том, что в настоящее время недоступен дозвон до контакт-центра 3333, в связи с временной технической ситуацией со стороны подрядчика.
При этом, клиенты могут оставлять обращения по каналу WhatsApp +996 (556) 61 33 33, через телеграм-бот @cbkkg_bot и писать сообщения на otzyv@cbk.kg.
Каждое обращение клиента будет обязательно обработано в порядке очередности.
Благодарим за понимание и приносим извинения за причиненные неудобства!
Другие новости
Относительно ДОГОВОРА ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ на подключение кредитных продуктов МПлюс/Рассрочка и продуктов по исламским принципам финансирования
19.02.2025
Новый этап развития: ОАО «Коммерческий банк Кыргызстан» переименован в «Mbank»
13.02.2025
Относительно изменений тарифов банка по Swift-переводам.
11.02.2025
Относительно изменений в Публичную оферту физ.лиц по счету Кард
06.02.2025
MBANK победил в престижном IT-конкурсе Project of the Year!
03.02.2025
Market запускает акцию на День Влюбленных!
03.02.2025
MBANK сообщает: приостановление функции погашения кредита через терминалы UMAI
29.01.2025
Все новости