MBANK информирует
7 февраля 2024
1 / 1
Уважаемые клиенты,
Сообщаем вам о том, что в настоящее время недоступен дозвон до контакт-центра 3333, в связи с временной технической ситуацией со стороны подрядчика.
При этом, клиенты могут оставлять обращения по каналу WhatsApp +996 (556) 61 33 33, через телеграм-бот @cbkkg_bot и писать сообщения на otzyv@cbk.kg.
Каждое обращение клиента будет обязательно обработано в порядке очередности.
Благодарим за понимание и приносим извинения за причиненные неудобства!
Другие новости
MBANK предупреждает: остерегайтесь мошенников
16.05.2024
С 30 мая в силу вступает новая редакция тарифов на неснижаемый остаток по картам Элкарт/ Visa для граждан КР
16.05.2024
Договор Публичной оферты на заключение Договора комплексного обслуживания юридического лица/индивидуального предпринимателя по счетам "Кард" ОАО “Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН”
15.05.2024
С 24 мая 2024 года вступает в силу новая редакция "Информация по отмене платежей проведенных через MBANK"
14.05.2024
MBANK запускает собственный маркетплейс – MBANK Market
13.05.2024
С 22 мая 2024 года вступают в силу изменения в раздел 3. "Прием безналичной оплаты( MKASSA/SMART POS)" Тарифов для MPOS и MKASSA.
08.05.2024
Внесение изменений в Договор публичной оферты на получение кредитных продуктов
26.04.2024
Все новости