MBANK! Цифровая трансформация и ребрендинг.
Последний год банк проводит цифровую трансформацию компании, чтоб облегчить жизнь клиентам. Для банка клиент — ориентир для совершенствования.
Цифровизация банка достигла 62%. Клиенты могут многое сделать не выходя из дома в режиме онлайн, экономя время и деньги.
Реализация цифровой трансформации банка за 2022 год:
Команда. В первую очередь банк изменил культуру и организационную структуру команды. Совместил передовые форматы работы с традиционным управлением. Создана синергия новшества и надежности внутри большой команды.
Технологии. За последние месяцы банк значительно переформатировал ландшафт инфраструктуры, обновлены IТ-системы и увеличены в несколько раз мощности оборудования и ПО, была увеличена команда IТ в три раза и открыт новый IT-центр. При этом постоянно повышается квалификация и внедряются новые компетенции.
Продукты. Благодаря новой команде и хорошему IT-фундаменту банком созданы инновационные продукты.
За один год запущенно:
- Удаленная видеоидентификация;
- Перевели офлайн-переводы в онлайн;
- Моментальный онлайн-кредит;
- Карты;
- Улучшили защиту MBANK;
- Прием безналичных платежей через смартфон;
- Оцифровка традиционных банковских сервисов;
- Госуслуги;
- Внутренние продукты банка.
Клиенты. Теперь благодаря удаленному доступу и широкому спектру возможностей клиенты MBANK в онлайн-режиме могут воспользоваться всеми возможностями банка, где бы они ни находились.
На этих достижениях MBANK не останавливается и в скором времени запускает новые продукты, чтобы кыргызстанцы могли освобождать время для семьи, для себя и любимых дел.
Для MBANK клиент — ориентир для совершенствования.
Сотрудники банка говорят огромное спасибо! Спасибо за каждый положительный комментарий, который мотивирует. Также за каждый комментарий с критикой, который принимают к сведению и улучшаются. Банк благодарен за ваш вклад в развитие MBANK!
MBANK — Первый цифровой!