Тендер на приобретение офисной мебели
Срок подачи:14 августа 2025
Дата публикации:11 августа 2025
Приглашение к участию в неограниченном тендере
Всем организациям независимо от форм собственности, зарегистрированным на территории Кыргызской Республики
Комиссия по закупкам и проведению тендеров ОАО «Мбанк» приглашает правомочных претендентов представить свои тендерные заявки на поставку корпоративных товаров, указанных ниже:
Технические характеристики на изготовление офисной мебели:
Лот №1:
Наименование |
Кол-во |
|
40 шт. |
|
70 шт. |
Для участия в тендере необходим следующий пакет документов:
- коммерческое предложение;
- свидетельство о государственной регистрации (перерегистрации) для юридических лиц; индивидуальных предпринимателей;
- свидетельство о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица, либо патент - для физических лиц;
- учредительные документы, оформленные в установленном порядке – для юридических лиц;
- банковский счет;
- подтверждение об отсутствии задолженностей (налоговой и соц. фонд.);
- подтверждение об отсутствии судебных разбирательств за последние два года;
- наличие не менее 3 (трех) аналогичных договоров.
Требования поставки:
- Условие оплаты – 100 % пост оплата по факту поставки.
- Обязательно указать сроки выполнения.
- Доставка и разгрузка на склад Банка в г.Бишкек силами Поставщика.
Весь пакет документов необходимо предоставить до 15:00 часов 14 августа 2025 года на электронную почту: tender@mbank.kg
Направленные позже указанного срока заявки не будут рассмотрены комиссией.
По вопросам проведения тендера и получения дополнительной информации, просим обращаться специалисту отдела закупок по номеру: +996 707 00 57 67 – Ислам.
Тендерные заявки будут вскрыты комиссией в 16:00 часов «14» августа 2025г.